В семье Феррас наступает период глубокого траура после внезапной гибели Диогу, старшего сына и главной надежды влиятельного предпринимателя Леонидаса. Эта потеря оставляет незаживающую рану в сердце не только отца, но и его брата-близнеца Лукаса, который с детства делил с Диогу все радости и трудности. Трагедия затрагивает и профессора Аугусту Албиери, крестного погибшего юноши, для которого Диогу был последним светлым лучом в мрачном существовании, единственным существом, способным пробудить в нем остатки человечности и тепла. Смерть крестника становится для Албиери личным вызовом, заставляя его пересмотреть границы науки и морали, которые он до сих пор соблюдал в своих исследованиях.
Профессор Албиери, много лет занимавшийся в своей секретной лаборатории экспериментами по клонированию эмбрионов сельскохозяйственных животных, решает применить накопленные знания для воскрешения Диогу. Он видит в этом шанс не только вернуть к жизни дорогого ему человека, но и доказать свое превосходство над природой, поставив себя в положение творца, подобного божеству. Этот дерзкий замысел приводит к созданию клона погибшего юноши, что порождает целую цепь непредсказуемых событий, ставя под вопрос саму сущность человеческой идентичности, семейных уз и этических норм. По мере развития сюжета зритель становится свидетелем того, как научное достижение превращается в источник новых трагедий, раскрывая темные стороны каждого персонажа и заставляя их столкнуться с последствиями игры в бога, где цена ошибки оказывается непомерно высокой для всех участников этой опасной игры с судьбой.